ГОЛЬФ.РУ
http://forum.golf.ru/

Нарушение правила о двух кедди?
http://forum.golf.ru/viewtopic.php?f=11&t=4427
Страница 1 из 1

Автор:  Алексей С. [ Пт авг 26, 2016 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Нарушение правила о двух кедди?

Добрый день, коллеги!
Неоднозначная для меня ситуация.
Игрок в ходе соревнований получил разрешение Комитета использовать гольф-кар по медицинским показаниям (остальным игрокам это запрещалось Условиями соревнований).
Но при этом (и в этом заключается необычность ситуации), он не перевозил клюшки на каре, а нанял кедди, который перевозил клюшки на ручной тележке, и исполнял для него все остальные функции кедди.
В какое-то время в ходе игры третье лицо перемещало гольф-кар игрока, а игрок шел пешком по полю рядом со своим кедди, перевозящим клюшки.

Увидевшие это коллеги-соперники усомнились, соответствует ли это правилам гольфа, и предположили, что если два человека одновременно помогают игроку в перемещении его снаряжения, это подпадает под правило о двух кедди (Правило 6-4), и игрок подлежит наложению штрафа.
Нуждаюсь в "second opinion".
Заранее благодарен за мотивированные ответы с отсылками к конкретным нормам правил.

Автор:  Dim [ Сб авг 27, 2016 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Кедди –это лицо помогающее игроку в соответствии с Правилами. Такая помощь может включать переноску за игроком клюшек и уход за ними во время игры. (Раздел 2 Правил. Термины и определения).
Тут ключевой момент – исполнял ли обязанности кедди тот человек, который садился за кар.
Если он просто вел кар, то нарушения нет.
Если переносил бэг, подавал/ чистил клюшки, то он выполнял обязанности кэдди и, следовательно, нарушение есть, так как обязанности кэдди исполняло 2 человека.

Автор:  Anmos [ Сб авг 27, 2016 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Как я понимаю, вопрос вызван тем, что в Десижн 6-4/2.5, сказано что такое лицо является кедди, т.к. на каре перевозятся клюшки. А разбираемом случае клюшек в каре не было, ну а мячик или ти или полотенце были?

6-4/2.5 Status of Individual Who Transports Player’s Clubs on Motorised Golf Cart or Trolley
Q. During a round, a player’s clubs are transported on a motorised golf cart or trolley by a friend who performs no other functions of a caddie. Is the friend considered to be the player’s caddie?
A. Yes. By driving the cart or pulling the trolley the friend is deemed to be carrying the player’s clubs – see Definition of “Caddie”.


на самом деле, все просто, нужно посмотреть следующий Десижн (перевернуть страницу)

6-4/3 Player Whose Clubs Are Transported on Motorised Golf Cart Hires Individual to Perform All Other Functions of a Caddie
Q. A player whose clubs are transported on a motorised golf cart hires an individual to perform all the other duties of a caddie. Is this permissible, and is the individual considered to be a caddie?
A. The individual is considered to be a caddie. This arrangement is permissible provided the player has not engaged someone else to drive the cart. In such a case, the cart driver, since he is transporting the player’s clubs, is also a caddie. Rule 6-4 prohibits a player
from having two caddies at any one time.
Thus, the arrangement is permissible (a) if the player and an opponent or a fellow-competitor are sharing the cart, even if the player walks and the opponent or fellow-competitor drives the cart, or (b) if the cart is not being shared with an opponent or a fellow-competitor and the player drives the cart.


логика здесь прописана, на мой взгляд, следующая
если игрок имеет перевозку клюшек - он не может пользоваться другими ассистентами - гольф-кар - это “Equipment” (is anything used) - только если НЕ ИГРОК за рулем. Т.е. персона сидящая рядом с игроком, как понимаю, допустима, даже может держать зонтик (не “Equipment”). Но если у него есть перевозка клюшек, он должен сам быть за рулем.

Автор:  Алексей С. [ Пн авг 29, 2016 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Anmos писал(а):
...
... В разбираемом случае клюшек в каре не было, ну а мячик или ти или полотенце были?...
... логика здесь прописана, на мой взгляд, следующая
если игрок имеет перевозку клюшек - он не может пользоваться другими ассистентами - гольф-кар - это “Equipment” (is anything used) - только если НЕ ИГРОК за рулем. Т.е. персона сидящая рядом с игроком, как понимаю, допустима, даже может держать зонтик (не “Equipment”). Но если у него есть перевозка клюшек, он должен сам быть за рулем.

Добрый день, Андрей Владиславович!
Спасибо за ответ.
Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение по изложенному "кейсу" - было нарушение или нет?
Поскольку Вы вначале задали вопрос, вероятно ответ на него может повлиять на Ваше судейское решение?
Информация о нахождении в гольф-каре другого снаряжения, помимо клюшек, пока отсутствует (требует выяснения).
В этой связи прошу дать два варианта ответа:
а) если в гольф-каре, перемещаемом третьим лицом, находилось иное снаряжение игрока (мячи, полотенце, дождевая одежда и т.п.),
б) если в гольф-каре не находилось никакого снаряжения игрока.
Заранее благодарен,
А.М.Сидоров
PS Буду рад, если ещё кто-нибудь из "коллег по цеху" выскажется.
Спасибо DIM за отклик и обоснованный ответ!

Автор:  Anmos [ Ср авг 31, 2016 9:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Алексей С. писал(а):
...
В какое-то время в ходе игры третье лицо перемещало гольф-кар игрока, а игрок шел пешком по полю рядом со своим кедди, перевозящим клюшки.
...

Алексей Михайлович,

перечитал исходный запрос и снова задумался, т.к. не учел фразу про то что третье лицо перевозило кар без игрока. Т.е. не везло игрока, а просто перемещало его по полю, когда игрок отказался от его использования.
Получается что игрок, когда пользовался каром в ходе игры был сам за рулем, а когда отказался, временно, от перевозки на каре, кар передвигало третье лицо чтобы игрок смог им снова воспользоваться?

Форест Хиллс? Нельзя выезжать на фервей? Мне кажется что в этом случае следует принять решение что нарушения не было. Даже с учетом того что кар - эквипмент. Во время его транспортировки третьим лицом игрок им не пользовался (на что имел разрешение по медицинским показаниям - по аналогии что можно менять кедди, главное чтобы кедди был один, считаю можно менять способ транспортировки). Вопрос был ли момент когда третье лицо везло кар вместе с игроком, тогда см. мой предыдущий пост.

Автор:  Алексей С. [ Ср авг 31, 2016 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Спасибо еще раз!
Нет, это было не в Форест-Хиллс, а Агаларов. Наверное из-за сырой погоды кары были разршены только по дорожкам.
Я тоже полагаю, что нарушения не было.
Только не совсем понял Ваш комментарий про то, что игрока не было на каре, когда третье лицо управляло им.
А если бы игрок тоже сидел в каре, что изменилось бы?
То есть ситуация, допустим, такова:
Кедди с ручной тележкой и клюшками идет по полю пешком, а третье лицо, управляя каром, перевозит игрока.
Разве Ваше судейское решение изменится в такой ситуации?

PS Перечитал Ваш предыдущий пост, на который Вы ссылаетесь, говоря о такой ситуации, и...
Извините, не нашел ответа! Нарушается ли при этом какое-нибудь правило? :D

Автор:  Anmos [ Сб сен 03, 2016 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Алексей С. писал(а):
....
Разве Ваше судейское решение изменится в такой ситуации?

PS Перечитал Ваш предыдущий пост, на который Вы ссылаетесь, говоря о такой ситуации, и...
Извините, не нашел ответа! Нарушается ли при этом какое-нибудь правило? :D


Ага, 6-4/3 "...and the player drives the cart."

на мой взгляд, по 6-4/3, если игрок перевозится на каре третьим лицом, и при этом есть еще ассистент, везущий по фервею бэг с клюшками, Правило нарушено. Нет нарушения только если сам игрок за рулем.

Автор:  Алексей С. [ Пн сен 05, 2016 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Мне представляется, что 6-4/3 здесь не применимо. [-X
Само название Decision 6-4/3, а также начало вопроса, который в нем ставится, однозначно говорит нам о том, что это Решение относится исключительно к случаю, когда КЛЮШКИ ИГРОКА ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ НА МОТОРИЗОВАННОМ ГОЛЬФ-КАРЕ:
6-4/3 Player Whose Clubs Are Transported on Motorised Golf Cart Hires Individual to Perform All Other Functions of a Caddie
Q.
A player whose clubs are transported on a motorised golf cart hires an individual to perform all the other duties of a caddie. Is this permissible, and is the individual considered to be a caddie?...

Поэтому требуется другое обоснование нарушения, если Вы его по-прежнему усматриваете, для случая, когда
игрок нанял кедди, перевозившего клюшки на ручной тележке, а в это время третье лицо, нанятое игроком для управления гольф-каром, перевозит игрока и какие-либо элементы снаряжения игрока (помимо клюшек).
На всякий случай для любопытствующих, не дружащих с английским, дам мой перевод 6-4/3:
6-4/3 Игрок, клюшки которого транспортируются на моторизованном гольф-каре, нанимает человека для выполнения всех остальных функций кедди
В.
Игрок, клюшки которого транспортируются на моторизованном гольф-каре, нанимает человека для исполнения всех других обязанностей кедди. Допустимо ли это, и будет ли этот человек считаться кедди?
О. Да, такой человек считается кедди.
Это допустимо если только игрок не нанял еще кого-либо для управления гольф-каром, поскольку в таком случае водитель гольф-кара, перевозящий клюшки игрока, также будет считаться кедди. Правило 6-4 запрещает игроку иметь двух кедди в одно и то же время.
Таким образом, это допустимо, только если (a) игрок и его противник или коллега-соперник совместно используют гольф-кар, в том числе - если игрок перемещается пешком, а гольф-каром управляет противник или коллега-соперник, или (b) гольф-каром управляет игрок, не используя его совместно с противником или коллегой-соперником

(подчеркивание моё)

Автор:  ducklife [ Сб июл 06, 2019 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нарушение правила о двух кедди?

Your blog post is very impressive, I almost read all the articles you wrote. Contains a lot of useful information. Thank you!
fnaf

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/